Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Jaguar C-X16 Concept: крыло, но наоборот...

Опубликовано : 7-02-2012, 17:37 | Категория: Автоновинки   
(голосов:)
На сегодняшний день это самый маленький Jaguar: его колесная база — 2622 мм, что на 13 см короче, чем у спорткупе Jaguar ХК!

Что же касается габаритов, то концептуальный С-Х16 больше Porsche Cayman и меньше новейшего Porsche 911, при том что у последнего база даже короче!

Пропорциями и крепко сбитой «фигурой» Jaguar С-Х16, если бы не двойные вертикальные «жабры» спереди и плоская корма, как-то уж слишком похож на Ferrari California. Какой уж тут Е-Туре с его длиннющим носом и как бы приделанной с краешку кабиной!

Jaguar C-X16 Concept: крыло, но наоборот...

Зачем ему хребет?

Плоская корма у С-Х16 — не стилистический изыск: кузов целиком превращен в антикрыло. Воздух от нижней выпяченной угле-пластиковой губы (сплит-тера) растекается по сторонам на углепластиковые выдающиеся пороги и обтекает машину сверху, прижимая к асфальту полку кормы. Антикрылья этому спорткару не нужны!

Кузов легкии, цельно-алюминиевый. Для большей жесткости от моторного щита до точек крепления задней подвески тянется углепластиковый «хребет». Такими же «позвоночни ками» с тыльной стороны усилены спинки кресел. Мест строго два, без компромиссов. Любящие оригинальничать англичане выдумали для С-Х16 посадочную формулу 1 +1, то есть даже один пассажир здесь нежелателен!

Мотор всего-то 3-литровый V6, но переделанный из передового по конструкции ягуаровского V8. Поэтому у него и механический нагнетатель повышенной эффективности Eaton TVS, и непосредственный впрыск, и dual-WT, позволяющие снимать 380 л.с. (то есть 120 «сил» с каждого литра!) и 450 Нм. Однако весит С-Х16 1600 кг — почти как Ferrari California с 4,3-литровым V8.

Jaguar C-X16 Concept: крыло, но наоборот...

Ноздря в ноздрю

А еще он наполовину электрический! Позаимствованная из «Формулы-1» система KERS (электрогидравлический накопитель энергии рекуперативного торможения располагается на задней ведущей оси) позволяет таблетке электромотора, зажатой между ДВС и 8-диапазонным автоматом ZF, в течение 10 с дополнительно выдавать еще почти сотню «лошадей».

Jaguar C-X16 Concept: крыло, но наоборот...

Однако в отличие от Porsche911GT3R Hybrid, гоняющегося в лемановских сериях (у того энергия накапливается с помощью маховика), этот же электромотор движет С-Х16 на скоростях до 80 км/ч. В итоге — разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 с, максималка 300 км/ч и средний расход топлива... 7 л на 100 км. Автопроизводители-конкуренты прямо-таки идут ноздря в ноздрю!

Jaguar C-X16 Concept: крыло, но наоборот...

Однако, думается, такой гибрид — все же эксперимент. А серийный маленький спортивный Jaguar навалится на суперкары «начального уровня» уже в конце этого года по цене в Европе от 59 553 евро, что по нынешним меркам, согласитесь, не так уж и много.

Пожожие новости
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Я сижу в гибридном VW Touareg, и это значит, что я никому не интересен. Первые гибриды вызывали хоть какие-то вопросы у публики.
По своим амбициям, моторам и внушительной длине Fusion относится к добротному среднему классу, но при цене в $21 000 остается
Комментарии