Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Maserati Coupe V8

Опубликовано : 11-02-2012, 15:39 | Категория: Подержанные автомобили   
(голосов:)
Цена: ?23 900 выпуск 2004
пробег 63 000 км

Maserati Coupe V8

Maserati вместо массового автомобиля – безрассудный выбор? Если действовать с умом, финансовый риск остается в разумных пределах.

Сухопутная ракета

За ?23 тыс. можно купить новый Golf. Или подержанный Maserati Coupé с V8 от Ferrari. Не окажется ли это супердешевое предложение бездонной бочкой?

Мечты иногда сбываются, нужно только не бояться рисковать. Возможно, стоит позвонить продавцу этого Maserati – всего ?23 900 отделяют автомобиль-мечту от нового владельца. За такую сумму многие покупают новый VW Golf с несколькими дополнительными аксессуарами. Неплохой выбор, но скучный и тривиальный, как документальный фильм.

Maserati Coupe V8

На что годится Maserati по цене Golf’а. Звонок продавцу настраивает оптимистически. «Maserati из вторых рук, без ДТП, сервисная книжка в порядке, все документы в наличии. Приезжайте, прокатитесь», – зазывает он. Для таких эксклюзивных экземпляров, как Maserati Coupé, важны два фактора: серьезный предыдущий владелец и честный продавец. Дело в том что детали, подвергающиеся естественному износу, могут при замене стоить целое состояние, а автомобили, не проходившие регулярное техобслуживание, угрожают разорить своего нового владельца. Поэтому присмотрев себе подержанный Maserati, нужно заранее подробно разузнать его историю.

Сохраняйте хладнокровие когда окажетесь за рулем. Выразительная мелодия V8 просто завораживает, а мощнейшей тяги хватило бы для космической
ракеты. Нужно проявить твердость характера, чтобы то и дело не вскрикивать от радости по мере набора максимальных оборотов.

Наслаждение работой мощного мотора запросто может закончиться не только солидным штрафом за превышение скорости, но и ремонтом изношенных деталей. Последний должен выполняться только экспертами по Maserati, лишь у них есть специнструмент и соответствующий опыт. Который
кстати, хорошо оплачивается. Утешает лишь одно: другие спорткары в этой лиге отнюдь не дешевле, но многие из них довольно безлики. А о безликих
вещах не мечтают.

Maserati Coupe V8

Пробная поездка
5 Наш тестовый автомобиль – Maserati Coupé с 4,2-литровым V8 от Ferrari. У него было только два предыдущих владельца, которые всегда хорошо с ним обходились. Летняя эксплуатация без аварий, заполненная сервисная книжка свидетельствует о добросовестном отношении к техобслуживанию. 63 тыс. км

не оставили почти никаких следов на автомобиле. Наше впечатление от езды начинается со щекотания в области живота: выразительное звучание V8 никого не оставит равнодушным. С грозным фырканьем Coupé выкатывается из павильона. Уже на низких оборотах V8 предоставляет мощную тягу, тормоза срабатывают жестко.

Да, это Gran Turismo высокого полета! Кстати, о высотах: на подъемнике мы ничего не об-наружили – ни утечки масла, ни износа подвески, ни ржавчины,
ни следов аварий. Браво! Наш вывод: покупать, ездить, радоваться! У этого купе была беззаботная предыдущая жизнь, в ближайшее время не предполагается никаких ремонтов, все функционирует наилучшим образом.

Maserati Coupe V8

Maserati Coupé

Так называемые знатоки утверждают, что Maserati постоянно ломается и невыносимо дорог в содержании. Но владельцы знают, что при хорошем уходе эта машина вполне надежна, к тому же она не намного дороже других спортивных автомобилей того же класса. Это относится в первую очередь к Maserati Coupé, который значительно надежнее, чем его предшественник 3200 GT с двумя турбинами. 4,2-литровый V8 от Ferrari должен проходить ТО только каждые 20 тыс. км, благодаря цепи привода распредвала нет необходимости в дорогой замене зубчатого ремня. Изношенные тормоза и шарниры подвески – типичные проблемы всех мощных спортивных автомобилей. Проявляйте осторожность в случае кустарных переделок подвески или выхлопной системы. И для Maserati важно досконально проверить все функции электрической системы, так как блоки управления очень дорогие. Покупайте только ухоженные автомобили у серьезных предыдущих владельцев!

Maserati Coupe V8

Техн. данные
Maserati Coupé 4,2 V8 (390 л. с.)
Рабочий объем, см3 4244
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 287/390
Максимальная скорость, км/ч 285
Тестовый расход, л/100 км 18,6
Выбросы СО2, г/км 441

Затраты
Периодичность ТО, км 20 000
Стоимость ТО, у.е. 812

Замена запчастей
Генератор 1500
Стартер 1200
Водяной насос 73
Цепь ГРМ 137
Диск сцепления 540
Крыло переднее 285
Тормозные колодки передние 170

Maserati Coupe V8

ИТОГ
Чтобы мечта о Maserati не превратилась в сплошной кошмар, покупайте машину только у серьезных продавцов. Важно, чтобы были все сервисные документы, так как ТО и ремонт стоят целого состояния. Зато под капотом этого автомобиля бьется сердце Ferrari.
ЛАРС БУЗЕМАН

Пожожие новости
Сменилось очередное поколение известнейшего английского аристократа Range Rover от Land Rover. Назвать английскую компанию
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
ОРС — не самостоятельная модель, а разновидность Astra (пусть и со своим, бескомпромиссным характером). Отсюда следует, что
Комментарии