Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Долгожданная премьера: Lada Granta

Опубликовано : 7-02-2012, 15:09 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Первыми в Ростове, куда прибыла долгожданная премьера АвтоВАЗа - модель Lada Granta - стал официальный дилер марки, салон «Авто-Ревю». Автомобиль уже запущен в серийное производство. Нам есть чем гордиться: сотрудники журнала стали первыми, кто протестировал возможности нового авто.

Lada Granta была задумана как смена морально устаревшей классике Волжского автозавода. Она построена на базе седана Калины. Сейчас Гранта существует только в таком исполнении, однако в 2013 году она станет доступна и в кузове пятидверного хэтчбека.

Долгожданная премьера: Lada Granta

Первое знакомство с автомобилем показало некоторое сходство с Калиной. Хотя отличия действительно есть: увеличены передний и задний свесы, приподняты линии капота и багажника, изменилась светотехника. Внешность автомобиля стала более яркой и сбалансированной. Кстати, увеличен и объем багажника: он составляет целых 500 литров, плюс есть возможность сложить заднее сидение.

Салон тоже претерпел некоторые изменения. Так, отверстия воздуховодов выполнены в круглом варианте (похожие дефлекторы применяются на целом ряде моделей марок Renault, Chevrolet, Suzuki, Mazda и т.д). В целом швов и соединительных элементов стало намного меньше, по задумке, это придаст конструкциям больше прочности и уменьшит скрипы и прочие неприятные звуковые эффекты. И действительно: даже во время поездки, парприз не издал ни одного звука. Правда, внешняя звукоизоляция по-прежнему оставляет желать лучшего.

Долгожданная премьера: Lada Granta

Из плюсов салона можно отметить большое количество ниш и кармашков, где удобно хранить всякие мелочи. Есть 2 подстаканника, правда, рассчитанных на маленькие стаканы, довольно вместительный бардачок. Даже в базовой комплектации - 2 электростеклоподъемника, электрический усилитель руля, установлена короткая рулевая рейка (в сравнении с Калиной она короче на целый оборот руля).

Вероятно, жертвой борьбы за здоровый образ жизни стала пепельница: она в салоне не предусмотрена. Правда, прикуриватель остался: в наши дни он гораздо чаще выполняет функцию источника питания для сопутствующих приборов, нежели зажигалки для сигарет.

Забота о водителях и пассажирах не заканчивается на отсутствии пепельницы: в автомобиле предусмотрена подушка безопасности, расположенная в руле. Активная система напоминания о необходимости пристегнуться ремнем, как и в иномарках, издает звуки, несовместимые с нежеланием его использования. Заднее сидение даже на базовой модели оборудовано системой для крепления детского кресла ISOFIX.

«На этом автомобиле установлен новый силовой агрегат с объемом 1,6 литров, с облегченной поршневой группой, выдающий большую мощность - 90 л.с.», - рассказывает Виктор Очаков, начальник отдела продаж салона «Авто-Ревю», отъезжая от автосалона. «Правда, в Стандарте будет старый двигатель мощностью 80 л.с. Моторы современные и экономичные, в городском цикле их потребление менее 7 л на 100 км пробега. Моторы простые и неприхотливые в плане обслуживания и ремонта, но при этом достаточно мощные. Коробка передач механическая, автоматом обещают оснащать машины только в следующем году. Тормозная система не претерпела значительных изменений. Обещают, что в следующем году более дорогие версии Гранты будут оснащать системой ABS».

Долгожданная премьера: Lada Granta

«Тормоза объективно оценить невозможно: они кажутся ватными. Но они еще не обкатаны (пробег по спидометру 13 км), и машина на летней резине. Все приборы панели находятся навиду, четко попадая в просвет руля, что очень удобно, всё видно. Бортовой компьютер имеется даже в базовой комплектации. Он информирует о расходе топлива, напряжении бортовой сети, оставшемся километраже до дозаправки. Приятная зеленая подсветка приборов не режет глаз»,- делится своими ощущениями во время езды Максим Козлов, автогонщик, креативный директор журнала.

«Руль удобный, посадка комфортная, переключение скоростей четкое. Набирает скорость машина для её характеристик неплохо», - Максим резко ускоряется, на 2-й передаче достигая 80 км/ч.

«Раньше владельцы Калин жаловались, что электронный блок управлением двигателя в их автомобилях был расположен под радиатором печки», - вступает в беседу Виктор. - Если он начинал подтекать, компьютер заливало, приходилось менять все сразу. Сейчас компьютер перемещен в правую стойку автомобиля и находится в безопасности».

По итогам поездки можем резюмировать: очень приятная машина эконом-класса. И расход бензина (6,3 л/ 100 км/ч) радует, приятно, что на смену устаревшим приходят более современные, приятные модели. И, конечно, радует цена: базовая версия стоит всего 229 тысяч рублей.

Пожожие новости
На «АвтоВАЗе» в ближайшие дни выпустят последние седаны Lada Samara 2115, и в 2013 году дилеры будут распродавать оставшиеся
Хищный взгляд, широкие ноздри, агрессивный оскал и маленький торчащий плавничок – признаки, по которым легко распознать BMW. Не
Автомобиль, совмещающий в себе лучшие черты столь разных типов авто, не так давно появился в Ростове. Имя ему - Honda Crosstour.
Комментарии