Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тюнинг Land Rover Defender

Опубликовано : 23-06-2012, 13:28 | Категория: Тюнинг автомобиля   
(голосов:)
Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Ювелирная работа пилота, по сложности напоминающая игру на фортепьяно, постепенно уходит в прошлое. Вместо пляски ног на педалях слышен скрип электронных антибуксовочных систем и имитаторов блокировок. Водителю остается только нажать на правую педаль и рулить в нужную сторону Машина все сделает сама. Нет, пока еще не все. Разве что давление в шинах придется снизить вручную. И чтобы подкачать колеса, потом все равно придется остановиться, выйти из машины и поработать руками.

Тюнинг Land Rover Defender

ПОПКОРН ДЛЯ БОЛОТА

Выходить из машины не хочется. Особенно если там, снаружи, грязь, мокро и холодно. Поэтому застревать не надо. Лучше проехать через болото и посмотреть на грязь из окна. Притормозить, полюбоваться утками. Пожевать попкорн. Не спеша обуться в сапоги. Вылезти размяться. Подышать свежим воздухом. Собрать какой-нибудь клюквы. Залезть в машину переобуться обратно в белые кеды и ехать в теплую гостиницу. Машина нужна для получения эстетического и морального удовольствия, а не чтобы застревать и вытаскиваться. Физическую же нагрузку в комплекте с радостью преодоления нынче принято получать в специально оборудованных фитнес-центрах. В комфортных условиях. Так что внедорожный тюнинг идет по тому же пути, что и все автомобилестроение.

Тюнинг Land Rover Defender

ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

Грамотно вложенные в подготовку машины средства экономят ваши физические силы. Вспомним трактор «Беларусь». Сзади большие колеса, спереди поменьше. Зато спереди портальный мост с клиренсом в полметра. Заманчиво? Берем стандартный Land Rover Defender но и к стандартным мостам прикручиваем бортовые редукторы. Германская компания TIBUS offroad делает их специально для Land Rover. Вкупе с колесами в 37 дюймов это дало дорожный просвет в 380 мм. Конечно, застрять можно и с таким клиренсом, было бы желание.

Тюнинг Land Rover Defender

НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ

Правильное давление в шинах равно половине проходимости машины. Вопросам выбора давления в зависимости от покрытия мы посвятили немало материалов в нашем журнале.

И каждый раз неофиты внедорожных приключений заново сталкиваются с этой проблемой именно в тот момент, когда подсказки ждать не от кого. Поэтому появление системы центральной подкачки, наделенной зачатками искусственного интеллекта, стало закономерным. Есть несколько кнопок. Едем по асфальту - нажимаем кнопочку Street. Система сама накачает колеса до нужного на улице давления. Съехали с дороги - жмем кнопочку Off-road. Птссс! Автоматика с характерным шипением выпускает лишний воздух из шин. Плавность хода заметно возрастает. Для более серьезных условий есть и другие режимы - например, Sand («песок»). Шины сплющиваются в блин, и мы свободно преодолеваем тяжелую целину мартовского снега, где только что вяз трактор. Выехав обратно на асфальт, просто нажимаем опять кнопочку Street и продолжаем движение. Система подкачивает шины прямо на ходу, успевая выравнивать давление, компенсируя разницу в скорости накачивания колес, чтобы сохранить управляемость машины. Какое именно давление в каждой из шин, можно при желании узнать, взглянув на дисплей системы. Чтобы справиться со столь большим количеством воздуха, машину пришлось оснастить сдвоенным компрессором ARB и ресивером. Но эта мощь, как вы понимаете, меркнет на фоне искусственного интеллекта. Сдается мне, совсем немного осталось до того времени, когда системы начнут брать пробы грунта на ходу и автоматически корректировать все настройки внедорожника!

Тюнинг Land Rover Defender

СОВЕРШЕННОЕ ОРУЖИЕ

Впрочем, компьютерам компьютерово, а любителям офф-роуда - еще и настоящие стопроцентные блокировки ARB. А также длинноходовые подвески австралийской компании Old Man Emu, позволяющие довольно шустро скакать по целине. Высокая резина и работа амортизаторов настолько отдаляют наши задницы от неровностей, что хочется поддать газку и поехать в раллийном стиле. Тем более что с таким клиренсом пеньки не страшны. Разве только уж очень большие, но их трудно будет не заметить.

Ну и, конечно, как же без силового бампера, лебедки и «балкона»? Эти необходимые аксессуары, так же как и предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель, в наших холодных краях просто стали такой неотъемлемой частью, что описывать их нет никакой нужды. Все это есть и будет до тех пор, пока на смену наземным машинам не придут флаеры.

Тюнинг Land Rover Defender

Пожожие новости
Сменилось очередное поколение известнейшего английского аристократа Range Rover от Land Rover. Назвать английскую компанию
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на Patrol: какой же он громадный! Действительно, его размеры являются самыми крупными
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Концепт Land Rover DC100 будет иметь стилистических последователей сразу в двух классах. Показанный прошлой осенью концепт-кар,
Комментарии
теплоизоляция кровли - самая детальная информация у нас